Технология "Фиолетовый лес"
«РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА «ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС» В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Цель: совершенствование навыков познавательно- исследовательской деятельности у младших дошкольников с использованием развивающей предметно- пространственной среды «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича.
Задачи:
1 Продолжать знакомить детей с развивающей предметно-пространственной средой «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича.
2 Расширять знания детей о функциональных возможностях развивающих игр «Фиолетового леса» через совместное игровое взаимодействие детей и педагогов.
3 Развивать речь и обогащать словарный запас детей, используя сказки к играм и сказочных персонажей.
4 Продолжать развивать у детей познавательные процессы: восприятие, память, внимание, воображение, мышление, посредством игр и упражнений.
5 Продолжать поощрять проявление самостоятельности, инициативности, стремления самоорганизации в разных видах деятельности.
6 Воспитывать интерес к игровой деятельности.
Ожидаемые результаты:
- У детей младшей группы развиты познавательно-исследовательской деятельности средствами развивающей предметно-пространственной средой «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича.
- Расширится и обогатится активный и пассивный словарь детей, повысится уровень навыков диалогической и монологической речи.
- У детей развиты различные познавательные процессы: восприятие, память, внимание, воображение, мышление.
- Дети владеют коммуникативными навыками в совместной продуктивной деятельности.
- У детей развит интерес к игровой деятельности и высокий показатель творческого воображения.